Главная‎ > ‎Подшивка‎ > ‎

Сверх-одаренный автомобиль

Новый Clio Renaultsport - уникальный автомобиль, созданный для азарта и удовольствия- образец достижения конструкторами Renault Sport Technologies сразу двух целей: Сохранить изначальный характер Clio III и развить его возможности, улучшив динамику. Достойный наследник модели Clio Renaultsport 2.0 16V, новый Clio тоже пользуется достижениями Формулы 1.

Впервые в данном сегменте в его конструкции используется воздушный диффузор, взятый из Формулы 1. Наряду с расположенным в передних крыльях воздушными дефлекторами - отверстиями для отвода воздушных потоков из-под капота - он существенно улучшил аэродинамические характеристики автомобиля.
Интерьером и всем своим внешним видом новый Clio Renaultsport демонстрирует спортивный характер. Во внешнем дизайне его кузова явно просматриваются детали, которые были характерны для породистой и атлетичной Clio III. Легко узнаваемые и изначально присущие Clio III линии еще лучше просматриваются при взгляде на ярко выраженные рельефные обводы кузова. Во всем внешнем облике нового Clio Renaultsport, в оригинальном дизайне его боковых панелей, чувствуется мощь и заряженность. Расширенные передние и задние крылья, сверхнизкое расположение кузова, профилированные пороги, спойлер под передним бампером, а так же боковые дефлекторы и воздушный диффузор еще больше подчеркивают спортивный стиль и аэродинамику автомобиля.

С точки зрения технологических инноваций и визуального решения самым важным оказалась конструкция заднего бампера,поскольку в него интегрирован воздушный диффузор, представляющий собой часть аэродинамической системы, заимствованную у Формулы 1. На сегодняшний день этот элемент устанавливается серийно лишь на некоторых автомобилях спортивного класса. Он служит для предотвращения динамической разгрузки задней части с тем, чтобы сохранять устойчивость автомобиля при движении на высоких скоростях. Диффузор направляет потоки воздуха таким образом, чтобы увеличить граунд-эффект: проходя по заданной траектории, воздушный поток создает разряжение под днищем кузова, прижимающее его к дорожному полотну. Чтобы не допустить воздействия на автомобиль подъемной силы, воздушный диффузор создает нагрузку на ее заднюю часть, избавляя тем самым от необходимости устанавливать на машину антикрыла. Аэродинамическая подъемная сила уменьшается втрое, создавая при этом прижимную силу в 70 кг. В воздушный диффузор встроены две выхлопные трубы системы выпуска отработавших газов. Чтобы не нарушить его работу, они разведены по краям кузова.

Новый Clio Renaultsport оснащен низкопрофильными шинами размером 215/45, cмонтированными на легкосплавных 17-дюймовых колесных дисках. Это позволило установить тормозные механизмы фирмы Brembo сувеличенными тормозными дисками, обеспечивающими надежное и интенсивное торможение. Мощный атмосферный двигатель 2.0 16V, развивающий 200 л.с., созданного инженерами Renaultsport Technologies, совместно со специалистами отдела Direction de L'Ingenierie Mecanique de Renault, требует лучшего охлаждения, поэтому воздухозаборник в бампере имеет увеличенные размеры. Оба бампера, боковые защитно-декоративные молдинги и зеркала заднего вида окрашены в цвет кузова, а дверные ручки цвета матового хрома. Автомобиль, избавившись от запасного колеса, приобретает ровный пол, что позволяет разместить под ним глушитель, а выхлопные трубы вывести по краям кузова.

Global Renault, фото: Renault
www.renault.ru
Comments