Главная‎ > ‎Подшивка‎ > ‎

Драйв. Renaultsport Clio 200 Silverstone

Майк Даф, фото: evo-magazine
www.evo.co.uk
Перевод: команда cliosport.ru
Сентябрь 2011 год

Эксклюзивная окраска и богатая комплектация делает Renaultsport Clio 200 Silverstone GP Edition самой дорогой версией французского хот-хэтча со времен эпохального Clio V6.

О чем речь?

Скорее всего речь идет о прощальной версии Renaultsport Clio 200. Тираж Silverstone GP будет ограничен 50-ю автомобилями, а ценник в 19 995 фунтов делает его самой дорогой Clio со времен окончания выпуска могучего 255 V6. Это значительная прибавка к стоимости базовой версии Renaultsport Clio Cup, цена которого 16 390 фунтов. Все дело в том, что Silverstone GP будет доступна со всеми возможными опциями, включая уникальный серебряный колер, климат-контроль, автоматический свет головной оптики, электропривод зеркал и 17-и дюймовые щегольские колесные диски, окрашенные в черный цвет. И, пожалуй самый важный признак эксклюзивности, в салоне будет красоваться табличка с порядковым номером.



Основные технические моменты.

В техническом плане эта версия абсолютно такая же, что и стандартная Renaultsport Clio, что означает наличие высокофорсированного 2-литрового двигателя - вялого на «низах» и просто-таки искрометного на «верхах». С учетом подавляющей популярности двигателей с турбонаддувом у производителей компактных хот-хэтчей нетрудно догадаться, что сам Clio с его атмосферником олицетворяет собой закат целой эпохи – эпохи задиристых хот-хэтчей, раскручивающихся до 7000 об/мин. Потому как мы уже знаем, что следующая генерация Renaultsport будет оснащаться 1,6-литровым мотором с турбиной, поэтому берите его пока есть возможность. Шасси так же не претерпело каких-либо изменений, по сравнению с Clio 200, получив трековые настройки и компоненты от версии «Cup».

Каков он на ходу?

Такой же восхитительный, даже после всех прошедших лет. Конечно, версия Silverstone GP должна была стать чем-то более значительным цвета окраски и таблички с номером, но все же он остается автомобилем, достойным прославления его возможностей. Информативное управление, блестящие тормоза, и реальное тактильное удовольствие, которое получаешь, перебирая передачи механической шестиступенчатой коробки передач со сближенным передаточным рядом. Шасси Renaultsport Cup довольно точное, и располагает хорошим сцеплением с дорогой. Но этого сцепления не так уж и много – Clio обладает прекрасным балансом управляемости, который позволяет чувствовать предел сцепления передней и задней оси автомобиля, и решать, у кого он наступит раньше. Очень немногие автомобили могут нравиться так, как Clio, когда их бросаешь в повороты, или прощать так легко, когда перегибаешь палку. Мы действительно будем скучать по нему.


С чем можно сравнить?

Самый главный оппонент Silverstone GP, вероятно, остается стандартный Clio 200. И, пока вы не нуждаетесь в дополнительных «игрушках», и не придаете огромного значения эксклюзивным табличкам специальных серии, мы рассматриваем базовую машину как лучшее предложение за свои деньги.

Что еще интересного?

Вместе с Clio ограниченной серией Silverstone GP будет выпущен и Renaultsport Twingo – также перенастроенная подвеска Cup, эксклюзивный цвет и немного безделушек за 14 995 фунтов. Что на 2 785 фунтов дороже Twingo Cup.


+ "Взрывной" двигатель, восхитительное шасси
- Дорог по сравнению с базовой моделью

Технические данные 

Двигатель рядный 4-цилиндровый, 1998 куб.см.
Макс. мощность   197 л.с. @ 7100 об/мин 
Крутящий момент             215 Нм @ 5400 об/мин
0-60 миль/ч 6.9 сек (заявляется 0-62 миль/ч)  
Макс. скорость 227 км/ч  
Стоимость     £19,995
В продаже     В настоящее время

Comments